Методические рекомендации

 

Самоанализ и самооценка педагогической деятельности 
    старшего воспитателя дошкольного учреждения
1. Проанализируйте систему планирования методической работы. 
 
2. Покажите конечные результаты методической работы ДОУ. 
 
3. Проведите анализ условий продуктивной деятельности. 
 
4. Покажите степень удовлетворенности результатами своего труда, педагогов. 
 
5. Раскройте формы методической работы. Какие формы и механизмы используются в ДОУ для повышения творческой активности педагогов и их ответственности за конечный результат. 
 
6. Сформируйте показатели, по которым Вы судите об успешности методической работы. Какие Вы видите здесь проблемы? 
 
7. Соотнесите полученную оценку системы методической работы с предлагаемыми критериями К. Ю. Белой.
 
Первый критерий результативности методической работы можно считать достигнутым, если результаты развития детей растут, достигая оптимального уровня для каждого ребенка или приближаясь к нему, за отведенное время без перегрузки детей. 
Второй критерий социальных затрат времени, экономичности методической работы достигается там, где рост мастерства воспитателей происходит при разумных затратах времени и условий на методическую работу и самообразование.
Третий критерий стимулирующий роли методической работы, заключается в том, что в коллективе наблюдается улучшение психологического микроклимата, рост творческой активности педагогов и их удовлетворенность результатами своего труда.