Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОМА И В СЕМЬЕ СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
1. Во избежание нарушения режима дня детского сада, родители приводят детей в детский сад не позднее 8 часов утра опрятном виде, обеспечив носовым платком, сандалиями, туфлями, сменной одеждой.
2. Если вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.
3. Педагоги готовы беседовать с вами о вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог обязан работать с группой детей, и отвлекать его нельзя.
4. К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на вы, по имени и отчеству.
5. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.
6. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к администрации детского сада.
7. Просим вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.
8. Просим не давать ребенку с собой сладости, жевательную резинку.
9. О заболевании ребенка и непосещении сада родители обязаны немедленно сообщить. После пропуска без справки о состоянии здоровья, ребенок в сад не допускается. Справки приносят накануне и сдают медсестре.
10. В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга; брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.
11. Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.
12. Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении.
13. Будьте терпеливы.
14. Формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены.
15. Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.
16. Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно.
17. Если Вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).
18. Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давйте простые и понятные объяснения.
19. Спрашивайте у ребенка : «Что ты делаешь?»
20. Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.
21. Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте …
22. Поощряйте любопытство.
23. Не скупитесь на похвалу.
© 2013-2014 Детский сад Журавушка
город Березовский