Гномики

Занятия 2-й младшей группы «Гномики» (3-4 года)

С сентября по май проводятся по два занятия в день (утром и вечером), каждое длительностью до 10 минут.          
  "Развитие речи" 2раза в неделю
«Познание» (формирование целостной картины мира) 1раз в неделю
«Художественное творчество» 2 раза в неделю
«Чтение художественной литературы» ежедневно.
«Музыка» 2 раза в неделю. «Физическая культура» 3 раза в неделю
 
Воспитатели  2-й младшей группы «Гномики»:
 
     
 
 Волошанюк Лилия Дмитриевна: «Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?»
 
ОБРАЗОВАНИЕ: Средне - специальное дошкольное (Анжеро – Судженское педагогическое училище, 1984), воспитатель детского сада;
 
ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
 
 

   

Жебровская Наталья Владимировна: «Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете:надо опускатьтся до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от  того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть (Я. Корчак)»
 
ОБРАЗОВАНИЕ: Средне - специальное дошкольное (Анжеро – Судженское педагогическое училище, 1977), воспитатель детского сада;
 
ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
 
  

«Все мы гномы - малыши,

Добряки и крепыши!

Любим петь и веселиться,

Нам на месте не сидится!»

Всего воспитанников 30: 19 девочек, 11 мальчиков

 

«Малыши крепыши вышли на зарядку,

малыши крепыши делают зарядку!»

Мы веселые ребята,

   любим бегать и играть

       «Ну, попробуй нас догнать!» 

 

 Физическое развитие
 
 
 
 

С физкультурою дружить

Чтоб здоровым, сильным быть.

Прыгать, ползать, мяч катать

И мешочки вдаль метать.

 

Гимнастика после дневного сна..

 

Зашагали наши ножки топ, топ, топ

Прямо по дорожке, топ, топ, топ

Ну-ка веселее топ, топ, топ

Вот как мы умеем, топ, топ, топ

 

Культурно-гигиенические навыки

 

                                                                                           

          Ой, лады, лады, лады,

        Не боимся мы воды.

    Чисто умываемся

    Маме улыбаемся!

 

 

Не все умели кушать ложкой,

но подросли с годок – немножко,

Теперь смотрите-ка скорее

Кушать сами мы умеем!

 

 

Навыки самообслуживания

 

Сам колготки ты сними

и на стульчик убери

 

 

Художественное творчество

Музыкальное развитие 

Мы танцуем и поем,

Очень весело живем!

 

Конструктивная деятельность

                                                        

 

 
 
 

Домик для зайчишки

Я построю сам

Будет жить в нем зайчик –

Покажу друзьям!

 

Игровая деятельность

 

Экспериментальная деятельность

 

Любим мы с водой играть

И в песке возиться,

Пирожок мы испечем

Зверюшек в гости позовем

 
 
На прогулке мы играем и детишек закаляем
 
 
 
 

Наши «Гномики»:

Девочки и мальчики

Были совсем крошки

Подросли немножко,

Вы порадуйтесь за нас,

Похлопайте в ладошки!

 

Спасибо за внимание!