• "У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим".

    /Ж.Лабрюйер/

  • "Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей".

    /Максим Горький/

  • "Детство существует вовсе  не назло воспитателям, оно – дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное".

    /Ш.А. Амонашвили/
  • "Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому".                                          

    / М. Монтень/
  • "Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей". 

    / В. Вильсон/

  • "От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа".               

      /Джон Локк /

  • "Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством".

    /Уильям Эллери Чэннинг/

Воспитатель года - 2014

 

Банная Анна Геннадьевна

Воспитатель

платных дополнительных услуг

 

Стаж работы: 5 лет

Категория: Первая квалификационная категория

Образование: Высшее

Закончила: Томский государственный педагогический университет

 

Анкета участника областного конкурса "Лесенка успеха" 

Моё педагогическое кредо

«Ребенок умеет любить того, кто его любит,
                                   и его можно воспитывать только любовью»   
                                                                                          Ф. Э. Дзержинский
 
 Я с самого детства знала, что стану педагогом. Наверное, потому, что росла в окружении педагогов -  мамы, бабушки, прабабушки. Моя педагогическая династия насчитывает 241 год. И я просто не представляю себя в другой профессии.
 
Я очень хорошо помню, с каким волнением я впервые пришла на работу в детский сад. Было ощущение полёта и вместе с тем неуверенности: а всё ли у меня получится? Как встретят меня дети?
 
И я благодарна судьбе, что 5 лет я работаю с дошколятами. Ведь детский сад – это удивительная страна, где  каждый день не похож на другой, где некогда тратить время на пустое и не нужное, где каждый день - это поиск чего-то нового и удивительного. Я очень часто вглядываюсь в лица ребятишек, люблю наблюдать за ними, когда они приходят ко мне на занятия. О чём сегодня они меня спросят, и смогу ли я оправдать их ожидание. Тогда начинаешь искать в себе, что в тебе интересного, что ты сам можешь дать детям? Я знаю, стать мастером своего дела нелегко. И мне в своей педагогической деятельности надо многое ещё сделать, многому научиться. Знаю только одно: нельзя останавливаться на достигнутом, необходимо идти в ногу со временем и даже его немного опережая. И в этом мне помогает моя семья, коллеги, друзья, которых я люблю и с которыми мы делаем одно общее дело - воспитываем и развиваем детей. 
 
Педагог всегда должен поддерживать детскую инициативу, даже тогда, когда у ребёнка не всё получается. Ведь похвала нужна как пища, и если ребёнок не видит успехов в своём труде, то он теряет веру в себя, в свои силы.
 
А что же такое формула успеха? Это время и терпение, инициатива и поощрение.
 
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? 
 
Я верю - каждый ребёнок индивидуален и талантлив. Я верю – что любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, приведут к успешности ребёнка. Я верю – придя в общеобразовательную школу, в новый детский коллектив, мои дети станут лидерами по простой и очевидной причине: они общительны, уверены в себе, они сами умеют помогать своим товарищам.