" Обучаемся, играя ".
В детском саду прошёл смотр-конкурс на тему « Дидактические игры для развития лексики и пространственных представлений у детей с нарушением речи».
Проблема нарушений речи и их коррекции у дошкольников с нарушениями в развитии является одной из важных проблем.
Бедность словаря мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка.
Важным моментом при подготовке к школе ребенка с нарушениями в развитии речи становится выбор методов обучения.
Самый эффективный метод – использование дидактической (обучающей) игры как одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка и в тоже время – основного вида деятельности дошкольника.
Но как организовать игру в детском саду и дома? Как сделать её интересной, полезной, развивающей ум и душу, укрепляющей здоровье, а главное приносящей радость, доставляющей удовольствие и ребенку и взрослому.
Своими мыслями, идеями по этому поводу и опытом работы поделились воспитатели групп друг с другом. Они представили большой ассортимент дидактических игр для развития у детей лексики и пространственных представлений.