Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Режим работы

Организация режимных моментов.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Прием детей

  1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. 
  2. Организация самостоятельной деятельности детей: разные виды игр, труд в уголке природы, изобразительная деятельность.
  3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
  4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

Подготовка к утренней гимнастике

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры - привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; положительная оценка выполненного детьми задания.

Завтрак

  1. Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола (раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
  2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

НОД (непосредственная образовательная деятельность)

Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности; оценка деятельности детей; организация после занятия.

Прогулка

  1. Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке.
  2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
  3. Наблюдение на прогулке.
  4. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
  5. Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.
  6. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
  7. Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи, театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
  8. Возвращение с прогулки: игры; самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания; свободная деятельность детей.

Обед

  1. Подготовка к обеду.
  2. Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; игры-соревнования (старший возраст); рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.
  3. Сервировка стола: беседа с дежурными; привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
  4. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

Дневной сон

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Подъем детей

  1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
  2. Индивидуальная работа с детьми, создание условий для самостоятельной деятельности.
  3. Корригирующая гимнастика: подготовка к корригирующей гимнастике, привлечение внимания детей.
  4. Закаливающие мероприятия: закаливание, массаж.
  5. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность мытья рук; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
  6. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

Организация игровой деятельности детей

Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

Полдник

  1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
  2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.

НОД (непосредственная образовательная деятельность)

  1. Подготовка к занятию, уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности, оценка деятельности детей.
  2. Организация деятельности детей после занятия, свободная игровая деятельность.

Прогулка

  1. Подготовка к прогулке; создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей.
  2. Одевание, отработка последовательности одевания (игровые, словесные, наглядные, практические приемы).
  3. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; на выбор детей.
  4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; индивидуальная работа по изодеятельности, развитию речи; театрализация в теплое время года; лепка снеговиков.
  5. Возвращение с прогулки.